Жанр «Хоррор» и как он зародился

Игры и IT

Все геймеры в своей жизни не раз встречались с хоррорами или другими пугающими проектами, но задумывались ли вы когда-нибудь, где и почему они появились?

Сама идея пугать людей рассказами или фильмами была придумана совсем недавно, так как многим людям нравится чувствовать адреналин и щекотать себе нервы. В средневековье люди пугали друг друга сказками и небылицами про упырей и
ведьм (как в третьем Ведьмаке), а некоторые даже на полном серьёзе верили в это и сжигали подозрительных, сугубо по их мнению людей. Шло время, люди стали мыслить более человечно, но страх неизвестности всё же остался…

Первый фильм ужасов, а точнее “Прибытие поезда” изначально так даже не задумывался. Люди, перепуганные едущим на них поездом, в ужасе выбегали из зала один за другим, и хотя фильм шёл всего 30 секунд, результат был поражающим.
Время шло ещё дальше, и, наконец, наступила информационная эра, а первые компьютеры появились с ней заодно.

Самым первым Хоррором являлась пиксельная игра, выпущенная в 1981 году, “Nostromo”, где главный герой должен был ходить по космическому кораблю и собирать разные вещи, для того, чтобы выйти из него. В целом, игра больше про блуждание по жуткому кораблю, чем про скримеры и другие страшные вещи. И эта неизвестность действительно пугала людей, ведь они вовсе не знали чего им стоит ожидать в следующем коридоре.

Затем последовало множество проектов, таких как “The Rats”, “Haunted house” и легендарная “Splatterhouse”.

С тех пор хорроры начали постепенно заполнять нашу жизнь. В 2007 году тогда ещё никому неизвестный разработчик Скотт Коутон выпускает игру “The Pilgrim’s Progress”. На игру навалилось очень много жалоб из-за того, что по мнению игроков персонажи были очень страшными.

Сначала Скотт очень разочаровался, но затем понял, что недостатки можно превратить в достоинства, и в 2014 году он сделал игру, которая в скором будущем станет легендарной — “Five Nights At Freddy’s”.

Она стала чем-то уникальным в своем жанре и породила огромную фан базу, которая, безусловно, затухла, но существует до сих пор. Жуткий дизайн, интересная подача сюжета через мини-игры, все это сделало игру уникальной.

Далее был рассвет скримеров и многих Flash хорроров. За все времена жанр потерпел множество изменений, но до сих пор выпускают такие отличные игры, как “Phasmophobia”, «Amnesia», “Resident Evil 2 (Remake)” и другие.

Хоррор игры – это те проекты, которые цепляют игрока своим необычным геймплеем, а страх заставляет человека испытать прилив адреналина, что одновременно и пугает и заставляет продолжать играть с большим интересом.

Оцените автора
Добавить комментарий