RP менеджер “GSС Game World” рассказал о преимуществах Stalker 2

Игры и IT

RP менеджер игры “S.T.A.L.K.E.R 2” Захар Бочаров в небольшом интервью, посвятил нас в некоторые подробности разработки будущей игры. Он подробно описал систему, по которой будет идти игра и несколько особенностей проекта.

Система ИИ (искусственного интеллекта) “A-Live”, которая уже была использована в первой части, будет масштабно изменена, и это позволит всем нам увидеть новый “живой” сталкер.

Как сказал сам менеджер, новая система позволит NPC и системам игры, грамотно взаимодействовать между собой и игроком.

У каждого NPC в игре будет своя задача, которую он должен выполнять, но ему может что-то помешать например: вражеские NPC в зависимости от этого каждый раз исход одного и того же действия может закончиться по-разному.

Захар также заявил, что все усилия разработчиков на данный момент вложены в одиночную кампанию, про мультиплеер в новой игре менеджер не рассказал.

В игре в том числе будет большой открытый мир, для изучение которого потребуется много времени.

Игра будет создана на Unreal Engine, что позволит создавать и без проблем скачивать моды, как выразился сам Захар Бочаров:

 

“Создатели модификаций — это прям хардкорное ядро фанатов, и мы очень хотим их порадовать. Так что всем мододелам стоит радоваться, ведь моды для нового Сталкера станут “искусством”.

Менеджер не сообщил примерной даты релиза игры, но заявил, что игра будет эксклюзивом для нового поколения консолей Xbox Series.

Оцените автора
Добавить комментарий