Данная игра возникла и «завирусилась» довольно неожиданно. Думаем, стоит разобраться, что же это за цикл, и кто в нем герой.
Для начала, стоит рассказать про игровой процесс, в ходе которого игрок ходит по случайно сгенерированным дорогам и сражается со встреченными врагами, причем персонаж дерется без прямого контроля игрока. Вы можете лишь наблюдать за всем этим. Но тем не менее, не спешите думать, что Loop Hero — это Self-Playing RPG.
Во-первых, вам нужно сортировать получаемое снаряжение и собирать сет персонажа, а во-вторых, в Loop Hero присутствуют элементы карточной игры, что довольно необычно.
Иногда с ваших противников выпадают игровые карточки. Раскладывать их можете на игровом поле. Некоторые карты вы можете раскладывать везде, какие-то на дороге, какие-то должны ее касаться. И эти карточки напрямую влияют на геймплей.
Начинается все довольно просто, в роще вы встречаете волков, в паучьем логове — пауков, на кладбище — скелетов. Чтобы все было честно, в рощах, логовах и кладбищах вы получаете палочки и камни.
Затем вы получаете карту кровавая роща, которую вы можете установить рядом с лесом или обычной рощей. Она либо генерирует более сильных существ либо автоматически убивает волков в роще.
Так же вы получаете карту скала, с помощью которой, использовав 9 клеток, вы можете создать гору, так же генерирующую разных существ.
Открыв карту видите деревню, вы, соответственно пройдя ее, получаете возможность вылечиться, что довольно неплохо. Но в то же время вы получаете какой-либо квест.
Так же вы можете поставить рядом с деревней поместье вампиров, чтобы она наполнилась вурдалаками, но зато после этого поселение начнет процветать.
Подобные преображения могут происходить буквально с любой картой в игре, что, по сути, довольно неплохо, вроде как нужно лучше планировать распределение карт, но в то же время не сильно сложно.
Когда у вас накопится достаточно карт, на вас нападет босс, с которым нужно сразиться.
После этих похождений, вы возвращаетесь в военный лагерь, где на полученные ресурсы вы либо покупаете снаряжение либо строите что-то, либо переделываете колоду, после чего снова идете в бой за непрокачанного персонажа, выбрав класс: некроманта, воина, разбойника.
У всех персонажей разное снаряжение. У воина — оружие и броня, у разбойника — два оружия и особые ботинки, а у некроманта — книга и обереги, так как сам он не сражается, а использует для этого скелетов. Причем каждый элемент снаряжения отвечает за что-то одно.
Что же касается истории данного мира, то нам известно, что мир был разрушен, главный герой вспоминает людей, монстров и все, что было раньше. Из этого, собственно, вытекает игровой процесс. И помимо желания развиваться, улучшаться, игрока держит интрига. Интересно, что все-таки произошло с миром.
Что же можно сказать по поводу Loop Hero. В данной игре реализована относительно новая механика. Во время игры возникает некая дилемма; уйти непобежденным, забрав с собой все снаряжение, или отправиться дальше, чтобы добыть еще больше, но в то же время, в случае неудачи, потерять 2/3 своего снаряжение. По большей части игра цепляет тем, что вы можете развиваться, получать новое снаряжение, реализовывать различные связки карт, достичь идеала. Но в то же время она заставляет нас думать, что и как распределить, куда поставить, и это круто.o