Бодипозитив как слоган: звёздный бизнес Ким Кардашьян

Мода

Кто бы мог подумать, что восхождение начнётся так просто: одним чудесным утром, когда Крис Дженнер появится в офисе Райана Сикреста и предложит снимать реалити-шоу про интересную, наполненную скандалами и интригами, жизнь её семьи. Благодаря безумной популярности их шоу, каждая из дочерей Крис стала успешной бизнесвумен и звездой Instagram.
Сегодня бизнес-империя семьи Кардашьян-Дженнер насчитывает десяток различных брендов одежды, уходовой и декоративной косметики, а также сотни миллионов долларов дохода. Предлагаем рассмотреть несколько брендов, принадлежащих Ким Кардашьян – самой известной представительнице семьи.

©poosh.com                                                                                                                                            ©kimkardashian

KKW BEAUTY

Kim Kardashian Beauty – бренд уходовой и декоративной косметики, особенность которого состоит в продуманности и удобстве. Ким представляет свою продукцию в различных оттенках, поэтому найти подходящий для себя не будет трудно. «Ким фокусируется не на декоративных продуктах, а на контуринге. Неудивительно, ведь именно Ким возвела эту технику в ранг культовой.»пишет журнал «Elle» в одном из своих материалов. Лицом бренда является сама Кардашьян, но рядом с ней девушки с разным цветом кожи, разрезом глаз и цветотипом. И если ККW Beauty – это о разности, то второй бренд, о котором вы должны знать, про настоящий бодипозитив – движение, которое сейчас является очень популярным и, безусловно, правильным во всех своих порывах.

©kkwbeauty

SKIMS

SKIMS – это бренд нижнего белья, домашней одежды и корректирующего белья. На сайте также можно найти одежду для будущих мам, спортивные костюмы и разнообразные боди. Коллекции бренда представлены в различных размерах – от XXS до 4X! Благодаря такому размаху в доступных размерах, проблем в поиске нужного для большинства девушек нет. «Корректирующее белье от SKIMS всегда вдохновляло девушек демонстрировать свои формы и предавало им уверенности.» утверждает «Harper’s Bazaar» в своей статье. Вся одежда представлена в приятных для глаз оттенках: серовато-жемчужных, шоколадных и молочных.
Основа женской коллекции – хлопковые бра и корректирующее бельё из нейлона и спандекса. Но последняя серия одежды – шёлк.

©skims

Стоит упомянуть фото-оформление, в котором содержится главный посыл бренда: на фотографиях изображены девушки разного телосложения и расы. Некоторые сравнивают SKIMS с косметическим брендом Селены Гомес – Rare Beauty, который бурно обсуждали осенью прошлого года. Посылы обоих брендов состоят в том, что красота и удобство – понятия для всех.

Оцените автора
Добавить комментарий
  1. Ксения

    А бренд poosh это вроде бренд Кортни. У Ким только скимс и ккв