Слэшеры — какой это жанр игр, и с какой игры можно начинать, если вы неискушённый геймер

Игры и IT

Для начала, нужно выдать классификацию этому жанру. Слешеры славятся своими геймплейными фишками, что превосходят сюжет, но есть и исключения. В пример можно выделить Devil May Cry 3, что является приквелом серии. В этой части франшизы, Данте получает обновку в виде Демонических Стилей (дальше — Стили, Д.С), что вносят разнообразие в игру. Их всего 6, не считая стиля Тёмный Убийца, коим владеет Вергилий — брат-близнец главного героя: Гвардеец (Royalguard), Стрелок (Gunslinger), Трюкач (Trickster), Мастер меча (Swordmaster), Двойник (Doppelganger) и Ртуть (Quicksilver). И каждый из стилей даёт свои собственные возможности. Один из стилей позволяет бегать по стенам, другой дарует альтернативные комбинации и/или атаки для оружия ближнего боя, коего там очень много.

Теперь, нужно вернуться к вопросу о выборе игры в данной категории. И тут у нас три кандидата, коих я выбрал из того, во что я играл: Metal Gear Rising, DmC: Devil May Cry и Devil May Cry 4.У вас возникнет вопрос про две “одинаковые” игры, но я объясню. DmC — перезапуск оригинальной серии игр, и со своим прародителем имеет мало чего общего. Поэтому они отобраны таким образом.

Возвращаемся к сути. Оценивать будем по таким критериям как: сюжет и геймплей.
Начнем с первого кандидата — Metal Gear Rising (дальше: MGR).

Сюжет: главный герой игры — Киборг по прозвищу Райден, служит на побегушках у ЧВК, но вскоре осознаёт, что сам он — игрушка, которую разводили и использовали много раз. В итоге, он поставил себе цель остановить произвол конторы и спасти мир. Как вы видите, описание сюжета не блещет оригинальностью.

Геймплей: главный герой имеет при себе несколько интересных способностей. В пример можно взять тот же “бег ниндзя”, что увеличивает скорость бега Райдена, позволяя наносить удары в подкате. При этом, есть ещё одна функция у данной способности: в некоторых боях с боссами может быть ситуация, в которой необходимо (об этом сама игра сообщает) использовать этот “бег”, например: в Райдена пускают ракеты, используя эту способность, он по ним скачет, добираясь до врага. В данной игре есть простор для своих комбинаций, учитывая количество оружия и навыков к нему. Вот только, есть проблема: неудобно выбрать дополнительное оружие в бою. Вердикт — геймплей хорош.

Теперь переходим к DmC: Devil May Cry.
Сюжет: в мире данной игры существовали две расы — ангелы и демоны. Они сражались друг с другом за мир людской, вот только, одна сторона за захват мира, а другая за спасение. Мир в итоге был спасён, но появились два предателя, одна из ангелов, второй из демонов. Между ними появляется любовь. В итоге, родилось у них два сына, но семью постигла печальная участь — родители умирают. Их сын, Данте, тогда потерял своего брата. И поставил он себе цель: убить виновника смерти матери и отца.
Сюжет, как я могу сказать, обычный. Но имеет несколько поворотов, об одном из которых очень легко догадаться. Поэтому, для меня он на равне с сюжетом MGR.

Геймплей: В игре есть счётчик очков, которые можно получить за нанесение урона по врагу, но которые можно потерять при получении урона. Данный счётчик показывает, насколько ты крут, и чем лучше ты играешь, тем больше “плюшек” получаешь. Поэтому тут и востребованы свои собственные комбинации, ибо таким образом ты наберешь больше очков. Стилей в игре нет, но их частично могут заменить крюки.

Вердикт: DmC неплохая игра, с которой можно начинать. Она не сложная, как некоторые игры из оригинальной серии, но и легчайшей её назвать нельзя. И теперь третий кандидат: Devil May Cry 4.

Сюжет: существовал частично закрытый остров под названием Фортуна, на котором обитала секта. Там был рождён один из двух главных героев — Неро. Работал он в боевом крыле секты, защищая остров от демонов. И, в итоге, ему пришлось частично пробудить своё наследие, дабы спасти население Фортуны от порождений Ада и зачинщика нападения демонов.

Геймплей: вот тут-то и приходит победитель… Учитывая то, что эта игра из оригинальной серии, то у Данте присутствуют Стили, но немного улучшенные.

Если в третьей части они имели больше плюсов, но их можно было сменить у определённых статуй, то тут можно менять на ходу. За это однозначно плюс. Стилей всего пять, и в них затесался Тёмный Убийца, которым владеет Данте, когда использует катану Ямато. Так же у всех (почти) персонажей есть демоническая форма, что даёт огромный плюс к регенерации и урону.

Подведём итоги: каждая игра в этой статье по своему хороша. Мы не будем проповедовать, мол одна игра лучше другой, в этом должны убедиться вы, читатели. А на этом все.

Оцените автора
Добавить комментарий